?

Log in

No account? Create an account

Crazy/ · sweet/beautiful/princess/rowdy

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Ваше счастливое число-543765897608,ищите его повсюду!
Помни:мысли-глобально,действуй-по-идиотски!!!
Если махнуть на все рукой-то можно и не плевать!
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет!!!
Current Mood:
curious curious
Current Music:
ой щас пауза между песнями, о уже началась Mika-"Relax"
* * *

А у меня завтра день рождения!!!Ура!Поздравляю себя любимую!!!Может кто-нибудь еще поздравит!!!!
Current Location:
ДОМА!!!!
Current Mood:
happy happy
Current Music:
Avril Lavigne-"Girlfriend"
* * *
Вот это да...я последний раз делала запись в ЖЖ 5 недель назад...А все почему? Потому что , этот дурацкий комп был сломан...Эх,ну теперь то сё нормально! Ура!ура!ура! Постораюсь теперь писать в ЖЖ относительно постоянненько...Да я ,конечно, ОЧЕНЬ РАДА, тому факту,что снова могу лазить в НЕТЕ, стучать пальчиКами по клавишам...Эх, ХОлоСО! За окном весна...тепло...Интернет снова со мной :)))Вообщем СЁ СУПЕР!!!
* * *

Ура! У меня просто отличное настроение.А знаете почему? Потому что вчера было ужасное...Хех! Ну и вообще погода сегодня лучше, чем вчера, а еще я все задание по-английскому сделала...Блин, ну вот настроение хорошее, а писать особо не о чем...ну, ладно когда будет что-то интереснеькое еще напишу....

Current Mood:
productive productive
* * *

Это просто кошмар...тупо так себя чувствуешь когда сильно обижаешь близких тебе людей....Я  сделала маме гадость почти три дня назад , а на душе до сих пор мерзко...Я раньше и не думала,что это так мучительно -раскаяваться....Ну, все хватит о плохом! Хотя ...а чего хорошего,то? Ну, вот опять я гружусь...а ведь по-обещала себе,что буду ОПТИМИСТКОЙ!

Current Mood:
sad sad
* * *
* * *
* * *
Ой, спать то конечно хочеться,но надо учить английский, сегодня в 11 урок у меня!А вообще это моя первая запись в этом блоге!Ура!Товарищи,ура!:))))
Current Location:
в своей комнате
Current Mood:
full full
Current Music:
какая музыка? 7 утра!
* * *